суббота, 5 января 2013 г.

Первые шаги. Часть вторая.

Всех с наступившим 2013 годом! И наступающим рождеством!

<< Начало

И так как я говорил в предыдущем посте, я заработал 1500 рублей за неделю. Меня заинтересовало сколько же получил мой знакомый за работу. Естественно спрашивать у него мне совесть не позволила и я стал самостоятельно искать информацию. Естественно что цены варьируются в зависимости от региона т.е. в Москве это может стоить 100 рублей из-за высокой конкуренции а в селе Алапаевка 10000 так как делать сайты умеет только дед Трофим.



Медленно но верно я искал ответ на свой вопрос сколько же зарабатывают люди пишущие сайты. И однажды утром ответ сам позвонил мне. Звонок был от работодателя который искал человека на должность Web-программиста через обучение, зарплата была конечно так себе, но они предлагали мне самое главное и бесценное это знания. Конечно же я согласился.

В первый день добрый старший товарищ посадил меня читать материал по основам программирования, я в свою очередь задал ему свой вопрос "А сколько вы берете за один сайт?", ответ не был однозначным цена плавала от 5000 до "насколько фантазии у заказчика хватит", но максимальная стоимость заказа для этой конторы была 140.000.

Я прикинул подумал и дальше уперся в изучения PHP, а во время перерывов строил планы по "захвату мира", точнее как буду зарабатывать миллионы работая сам на себя.

В итоге через пол года я уже вовсю строчил на PHP различные мелкие программки и решив что хватит работать на дядю начал брать левую работу. Вот тут то я и столкнулся с огромным количеством непонятного мне на то время. HTML, CSS, верстка, шаблон, CMS что это все? Вот самый главный вопрос который встал предо мной. И я снова ударился в поиски информации, благо интернет знал ответы на мои вопросы и имел массу вариантов как преподнести мне на них ответы.

Дальше уважаемые мои читатели мы начнем узнавать по порядку как создать сайт от простой страницы на HTML до создания шаблона для популярных CMS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий